• Главная
  • Библиотеки
  • Наши мероприятия
  • Клубы по интересам
  • Информационно-правовой отдел
  • Психологическая служба
  • Объявления, конкурсы
  • Наши библиотеки в СМИ
  • Мозаика новостей
  • Фонды библиотек
  • Электронный каталог
  • Карта сайта








  • «    Декабрь 2012    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    11
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
    26
    27
    28
    29
    30
    31
     

    Новости Партнеров


    Ах ты, Зимушка-зима, ты красавица сама
    13  декабря 2012 года  сотрудники детской библиотеки-филиала № 112 провели выездное  мероприятие для дошкольников старшей группы детского сада компенсирующего вида № 1487. ...






    Итоги поэтического конкурса «Бородино. Живая связь времен»
    13 декабря в 16.00 в библиотеке № 68 им.А.Платонова состоится подведение итогов поэтического конкурса «Бородино. Живая связь времен».


    Новый ресурс












    Большинство негосударственных вузов отказались от участия в мониторинге
    Только 70 негосударственных вузов и 97 их филиалов добровольно внесли показатели своей деятельности систему мониторинга Минобрнауки России.

    Нравится новый дизайн сайта?

    Да
    Нет
    Не знаю

    Теперь наш сайт также доступен по адресу knigo-grad.ru
    «Растем, играя»

    Цикл развивающих занятий для детей от 3 до 5 лет



    «Растем, играя» - цикл развивающих занятий для малышей. На них они учатся концентрировать свое внимание, наблюдать за окружающими и учиться у них, сотрудничать с ровесниками и взрослыми, проявлять инициативу и выдержку, справляться со стрессом и расслабляться, наблюдать за собой. А также излагать свои мысли, ловко двигаться, рисовать, фантазировать.



    Занятия проводятся в игровой форме (подвижные игры, сюжетные игры, имитационные и ролевые игры). Так же в ходе занятий используются рисуночные методики, метод направленного воображения, психогимнастика, сказки, музыка и др.


    Занятия проводятся 1 раз в неделю.
    Длительность 30-35 минут.





    «Я учусь владеть собой»

    Цикл развивающих занятий для детей 5-6 лет



    Цель занятий – помочь детям в адаптации к школе, что подразумевает развитие эмоциональной регуляции поведения детей, предупреждение и снижение тревожности и страхов, повышение уверенности в себе и т.д.


    Темы занятий:


    • «Такие разные настроения…» (3 занятия)

    • «Как справиться с плохим настроением?» (3 занятия)

    • «Как стать уверенным в себе?» (3 занятия)

    • «Как делать выбор» (3-4 занятия)

    • «Как добиваться успеха?» (3 занятия)

    • «Трудное слово «нет» (2 занятия)

    • «Чем мы отличаемся друг от друга» (2 занятия)

    • «Учимся говорить себе «стоп» (2 занятия)

    • «Как победить свой страх?» (1занятие)

    • Подведение итогов (1 занятие)


    Занятия строятся в доступной и интересной для детей форме, проводятся 1 раз в неделю, длительность 40-50 минут.





    «Уроки общения»

    Цикл занятий с учащимися первых классов



    Психологические занятия для первоклассников «Уроки общения» помогут детям конструктивно строить отношения с другими людьми, позитивно относиться к себе, повысить собственную самооценку, научиться принимать решения самостоятельно и в группе, справляться со своими страхами и стрессом.
    Занятия строятся в игровой форме. В ходе занятий дети получают возможность раскрепоститься, отказаться от привычных стереотипов поведения, найти свое решение игровой ситуации. Обязательный элемент занятий: обсуждение  полученного социального опыта.


    Занятия проводятся 1 раз в неделю, длительность занятия 50 минут






    «Окна в мир ребенка»

    Цикл психотерапевтических занятий
    для детей 9-12 лет



    Цель занятий – помочь ребенку научиться отделять себя от внешних оценок и ошибочных представлений, заново открыть собственное «Я», повысить самооценку, усилить функции общения, научить справляться со страхами и стрессом, используя собственный интеллект.

    В ходе занятий проводятся:
    - групповые дискуссии;
    - имитационные и ролевые игры;
    - игры-релаксации;
    - психогимнастика;
    - творческие задания: рисование, лепка глиной и пластилином, сочинение рассказов;


    Занятия проводятся 1 раз в неделю, длительность - 40-50 минут.






    «Вот я какой!»

    Цикл психологических тренингов для подростков
    направленный на саморазвитие личности


    Цель занятий: помочь детям лучше узнать себя, свои сильные и слабые стороны; развить чувство собственного достоинства, преодолеть неуверенность, страх; научиться отстаивать собственное мнение.

    Тренинг состоит из трех циклов:



    • Цикл психологической адаптации (3-5 занятий).


    Задача: эмоциональное объединение участников группы.
    Содержание занятий: проведение психотехнических упражнений, направленные на снятие напряжения и сплочения группы, а также на самоопределение и самосознание всех ее членов.



    • Развивающий цикл занятий (15-18 занятий).


    Задача: активизация процесса самопознания подростка, повышения собственной значимости, формирование мотивации самовоспитания и саморазвития.



    • Закрепляющий цикл занятий (2-3 занятия).


    Задача: повышение самопонимания в целях укрепления самооценки и актуализации личностных ресурсов. Упражнения закрепляющего характера.