• Главная
  • Библиотеки
  • Наши мероприятия
  • Клубы по интересам
  • Информационно-правовой отдел
  • Психологическая служба
  • Объявления, конкурсы
  • Наши библиотеки в СМИ
  • Мозаика новостей
  • Фонды библиотек
  • Электронный каталог
  • Карта сайта








  • «    Декабрь 2012    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    11
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
    26
    27
    28
    29
    30
    31
     

    Новости Партнеров


    Ах ты, Зимушка-зима, ты красавица сама
    13  декабря 2012 года  сотрудники детской библиотеки-филиала № 112 провели выездное  мероприятие для дошкольников старшей группы детского сада компенсирующего вида № 1487. ...






    Итоги поэтического конкурса «Бородино. Живая связь времен»
    13 декабря в 16.00 в библиотеке № 68 им.А.Платонова состоится подведение итогов поэтического конкурса «Бородино. Живая связь времен».


    Новый ресурс












    Большинство негосударственных вузов отказались от участия в мониторинге
    Только 70 негосударственных вузов и 97 их филиалов добровольно внесли показатели своей деятельности систему мониторинга Минобрнауки России.

    Нравится новый дизайн сайта?

    Да
    Нет
    Не знаю

    Теперь наш сайт также доступен по адресу knigo-grad.ru

    Уважаемые, родители!

    Нижеследующая информация приведена только в ознакомительных целях. Не пытайтесь самостоятельно поставить диагноз. Это может сделать только специалист.

    Итак, Вашему ребенку поставили диагноз. Что же он означает?


    Речь Речь


    Преподаватель: Коврижкина Наталья Васильевна
    Образование: высшее, логопед-дефектолог
    Направление работы кружка: Развитие связной речи.
    Возрастная категория: дошкольники, младшие школьники
    Время проведения занятий: среда с 17.00 до 18.00



    Уважаемые родители!

    Полноценное развитие личности ребёнка невозможно без воспитания у него правильной речи. Однако выполнение этой задачи связано с определенными трудностями.

    Речевой функцией ребёнок овладевает постепенно, путем поддержания произношения звуков и слов взрослыми; правильно произносить большинство звуков сразу он не умеет. Это так называемый физиологический период возрастного косноязычия. Чем раньше родители обращают внимание на правильное звукопроизношение у ребёнка, тем быстрее оно формируется и нормализуется.

    Ошибочно надеяться на самопроизвольное исчезновение недостатков произношения по мере роста ребёнка, так как они могут прочно закрепиться и превратиться в стойкое нарушение.

    Любые недостатки речи ограничивают общение ребёнка со сверстниками и взрослыми и отрицательно влияют на формирование его эмоционально-интеллектуальной сферы, а также могут привести школьника к неуспеваемости по многим дисциплинам.

    Однако если вовремя помочь ребенку, постоянно все способ развития, активизации речи, эти проблемы можно решить.